Слайм ликер

сайт знакомств

 

Slime licker (слайм ликер) - американская карточная игра, которая в переводе означает "лизатель слизи" (так называется игрок, находящийся в данный момент на последнем месте). Поэтому лучше, вообще, на русский не переводить. Другое название игры - "Great Tahimie", так называется игрок, который находится на первом месте. Нельзя сказать, что это очень веселая игра, но несколько первых игр могут привести вас в восторг.

Правила игры Слайм ликер

Рекомендуемое количество игроков от 4 до 7. Игра ведется полной колодой из 52 карт плюс 2 джокера. При игре вшестером желательно, а при игре всемером необходимо играть двумя полными колодами. Карты сдаются поровну (по возможности). Старшинство карт: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз, 2, джокер. Цель игры в каждой раздаче - избавиться от своих карт. Сначала первый заход делает игрок, у которого оказывается карта тройка треф. При каждой следующей раздаче первый заход будет делать игрок, оказавшийся в предыдущий раз на последнем месте. При заходе игрок выкладывает одну или несколько карт одного достоинства. Например, одну десятку, или, скажем, 6 королей. Каждый следующий по кругу игрок в свой ход может сделать одно из двух:

- сказать "пас",
- выложить столько же карт, сколько было выложено при заходе. Это должны быть карты одного достоинства, причем более старшего, чем последние выложенные кем-то карты. Так, например, на две восьмерки можно положить двух дам.

Если игрок говорит "пас", то в следующий раз, когда до него дойдет очередь, он может опять либо сказать "пас", либо выложить карты согласно правилам. Если игрок не может выложить карты по правилам, то он обязан сказать "пас". Таким образом, игрок который заходит, выкладывает одну или несколько одинаковых карт по своему усмотрению, а каждый следующий игрок либо говорит пас, либо кладет столько же еще более старших одинаковых карт. При этом старшинство выкладываемых карт все увеличивается. Когда после очередного выкладывания каждый из остальных по кругу игроков скажет "пас", все карты, лежащие на столе, уходят в отбой, а ход остается у игрока, положившего карты последним. Он и делает новый заход. Преимущество захода состоит в том, что можно выложить свои мелкие карты. Например, от троек можно избавиться только со своего захода.

Когда какой-то игрок выкладывает свои последние карты, он выходит из игры и ему присваивается первое место, а игра продолжается, как обычно, пока не будут определены второе, третье, и т. д. места. При этом последние выложенные карты игрока могут быть, как обычно, перебиты другим игроком. Если же игрок выкладывает последние карты, а остальные игроки пасуют, то поскольку этот игрок вышел из игры, право захода переходит к следующему по кругу не вышедшему игроку.

Места полученные игроками, записываются в таблицу: первое место означает 1 очко, второе - 2 очка и т. д. Через косую черту записывается сумма очков, набранных к данному моменту. Глобальная цель игры - чтобы эта сумма была меньше, чем у других игроков.

Петя
Вася
Серж
Алекс
Рома
3 / 3 1 / 1 4 / 4 5 / 5 2 / 2
3 / 6 1 / 2 5 / 9 4 / 9 2 / 4
2 / 8 1 / 3 4 / 13 3 / 12 5 / 9
1 / 9 5 / 8 3 / 16 2 / 14 4 / 13

После того, как закончился розыгрыш текущей раздачи и распределились места, производится следующая раздача. Сдает карты игрок, занявший последнее место. Он же будет делать первый заход. Но перед тем, как будет сделан первый заход, игроки обмениваются картами: игрок, находящийся на последнем месте, отдает игроку, находящемуся на первом месте N своих лучших карт, а первый игрок последнему N любых карт взамен. Аналогично обмениваются N-1 картами второе место с предпоследним, N-2 картами третье место с предпоследним и т.д. Число N определяется как целая часть от деленного пополам количества игроков. Так, например, для 7 игроков 1-ый и 7-ой игроки меняются 3 картами, 2-ой и 6-ой - картами, 3-ий и 5-ый - одной картой, а 4-ый игрок не меняется ни с кем.

Обмен производится "не глядя", то есть сначала каждый игрок при обмене выкладывает свои карты на стол рубашкой вверх, а уже потом берет карты, которые ему дают. Иными словами, игрок не может посмотреть, что за карты ему дали, а потом уже выбрать из своих карт те, которые ему не нравятся.

Под лучшими картами понимаются карты, наибольшие по старшинству, а не из каких-то других соображений. Так, если игрок должен отдать 3 лучших карты, и старшими его картами являются двойка и 3 туза, то отдать он должен двойку и двух тузов, несмотря на то, что может показаться, что 3 туза лучше.

И наконец самое последнее, но зато самое главное правило. Если игрок, занявший в предыдущей раздаче первое место, не занимает первое место в этой раздаче, то он автоматически считается занявшим последнее место (Вася в четвертой раздаче - см. табл.).

Это правило вместе с правилом обмена картами придает игре глубокий социальный оттенок. Посредством обмена подчеркивается и усиливается "социальное неравенство", и велика вероятность, что игроки, занявшие в предыдущей раздаче более высокие места, займут более высокие места и в этой раздаче. Это и определяет стратегию игры: "бедному" игроку часто не имеет смысла тратить свои крупные карты, поскольку их все равно перебьют "богатые" игроки своими более крупными картами. Поэтому ему лучше подождать, пока выйдут из игры "богатые" игроки - первое и второе места, а потом уже и вступать в игру за дележ оставшихся мест. С другой стороны, больше всего стараться должен игрок, находящийся на первом месте: если ему не повезет, то он окажется на самом дне, выбраться откуда весьма нелегко. В самом благоприятном положении оказывается игрок, находящийся на втором месте: у него неплохие карты, и он почти всегда может и в очередной раздаче занять свое второе место, подождав, пока закончит игру первый игрок.