Еще один фокус с длинной картой
Вы “форсируете” длинную карту и возвращаете ее обратно в колоду, которую можно хорошо перетасовать. Затем вы обращаетесь к зрителям: “Надеюсь, теперь вы уверены, что, даже если я и заметил раньше выбранную вами карту, то теперь я точно ее не знаю. Для большей уверенности вы можете еще раз перетасовать колоду”, - и отдаете колоду зрителю для тасовки. Опять обращаетесь к зрителям: “Вы можете видеть, что у меня в руке не спрятан дубликат этой карты” и показываете ваши руки. “Теперь я возьму любую карту из колоды и постараюсь превратить ее в выбранную зрителем карту”. Возможно, зрители сами захотят выбрать карту, и вы показываете эту карту тому, кто выбрал первую карту. Конечно, это оказывается совершенно другая карта. Во время обсуждения карты вы кладете мизинец левой руки на длинную карту и, делая вольт, перекладываете ее наверх колоды. Затем эту карту прячете в руке.
После этого вы просите зрителя, держащего вторую карту, положить ее на верх колоды, берете колоду правой рукой и затем накрываете ее спрятанной в руке картой. Вам остается только сказать, что этот фокус не связан с ловкостью рук. Кладете колоду с картами на стол и просите зрителя, выбиравшего первую карту, назвать ее, а затем открыть первую карту в колоде. Желательно перетасовать колоду после открытия карты, чтобы зрители не увидели, что вторая карта лежит в колоде, - ведь именно ее вы “превратили” в задуманную карту.
Если в этом фокусе вы пользуетесь конической колодой, то вам нужно форсировать ее в начале фокуса.
Можно очень эффектно открыть задуманную карту и по-другому. Когда карта выбрана, положите ее обратно под длинную карту. Колоду можно тасовать и в этом случае, потому что вероятность разъединения этих карт довольно мала. Если после тасовки длинная карта не оказалась наверху, то вам остается только снять колоду так, чтобы сделать ее первой.
Вы берете карты горизонтально и держите над столом. Большой палец находится на одной стороне колоды, а остальные – на другой. Потом вы обращаетесь к зрителям: “Я собираюсь раскладывать карты небольшими стопочками на столе и вы сами должны меня остановить. В любом случае верхняя карта в стопочке будет той картой, которую вы задумали”. Вы начинаете раскладывать карты по несколько штук на столе. Когда зрители остановят вас, бросаете на стол все карты, лежащие под длинной. Выбранная карта окажется верхней в последней стопочке, потому что она и находилась сразу под длинной картой.
Вы просите зрителя назвать замеченную карту и раскрываете первую карту из последней группы. Все видят, что это та самая карта.
При хорошей тренировке вы можете сделать этот фокус еще лучше. Все делаете, как описано выше, но при слове “остановитесь” вы бросаете, как и раньше, все карты, лежащие под длинной картой. После этого вы кладете на стол остальную часть колоды и берете левой рукой ту стопочку карт, которую вы бросили последней. Прикройте эти карты правой рукой и, отводя ее, спрячьте в ладони верхнюю карту. Сразу же берите за один угол следующую карту, держа ее крапом к зрителям, пока не будет названа карта. После этого вы говорите: “Вот ваша карта” и кладете ее опять на колоду. Одновременно прикрывая ее правой рукой, вы накрываете ее спрятанной картой.
Зрители будут говорить, что это вовсе не та карта, которую вам назвали, потому что они видели ее, когда вы держали карту рубашкой к себе. Вы делаете смущенный вид и просите разрешить вам попробовать еще раз. Вы говорите: “Конечно, я же не тронул ее волшебной палочкой!” После этого вы дотрагиваетесь до верхней карты палочкой и открываете ее.